+ 7 495 723 44 66
info@4vida.ru
VIDA — выставочные решения по всему миру
EXHIBITION SOLUTIONS WORLDWIDE


Expo 4VIDA has received the international certificate of compliance with standard ISO 9001:2001.

Standard ISO 9001:2001 is a certificate confirming presence at the enterprise of a well-functioning quality management system. This system is developed by each enterprise individually, taking into account the general requirements of the standard world practice, as well as peculiarities of the organization.

The quality system of our company is certified on conformity to requirements of GOST ISO 9001-2001 (ISO 9001:2001) with regard to the organization of exhibitions and other events, construction of stands and production of various constructions, design, decoration, transportation services, business counselling, as well as the whole complex of the services provided.

Company, which has a certified ISO 9001 considered to be absolutely reliable. Reception of the certificate automatically includes a company «4VIDA» to this category of enterprises. In addition, the certified quality management system —this is another step forward in the process of development of our company. The presence of the international certificate confirms the our reputation and will be able to guarantee the satisfaction of our customers at the appropriate level. Our customers may be absolutely sure in the quality and the effective execution of our obligations.

+ 7 495 723 44 66
info@4vida.ru
VIDA — выставочные решения по всему миру
Выставочные решения по всему миру


Expo 4 vida получила международный сертификат соответствия стандарту ISO 9001:2001.

Стандарт ISO 9001:2001 – это сертификат, подтверждающий наличие на предприятии эффективно функционирующей системы управления качеством. Такая система разрабатывается каждым предприятием индивидуально, с учетом общих требований стандарта, мировой практики, а также особенностей организации.

Expo 4 vida была сертифицирована образованной ВНИЦСиС Системой Сертификации «Евро-Регистр». (ВНИЦСиС - Внедренческий научно-испытательный центр стандартизации и сертификации – одна из ведущих организаций в своей области).

Система контроля качества нашей компании сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2001) применительно к организации выставок и других мероприятий, строительству стендов и производству различных конструкций, дизайнерским, декораторским, транспортным услугам, бизнес-консультированию, а также всего комплекса предоставляемых услуг.

По общепринятому мнению, распространенному в европейской бизнес-среде, компания, обладающая сертифицированная ISO 9001 считается абсолютно надежной. Получение сертификата автоматически включает компанию 4 VIDA к этой категории предприятий. Кроме этого, сертифицированная система управления качеством – это еще один шаг вперед в процессе развития нашей компании. Наличие международного сертификата подтверждает репутацию компании 4 VIDA и сможет гарантировать удовлетворение потребностей наших клиентов на соответствующем уровне. Клиенты компании 4 VIDA могут быть абсолютно уверены в качественном и эффективном исполнении нами своих обязательств.