Азбука Выставочника, часть 2
В эфире - Азбука Выставочника или все, что вы хотели знать о терминах индустрии.
Ж – Жалюзи. Конечно, жалюзи знают все, однако в выставочных стендах они могут применяться в нестандартных решениях. Помимо переговорных и перегородок, принцип жалюзи успешно используется в декоре стенда – например, в виде реечного ряда или необычного подвеса. С помощью жалюзи можно поиграть и с освещением, таким образом освежив стенд.
З – Зонирование. У наших дизайнеров в процессе разработки каждого стенда наступает период «игры в тетрис» – этап, когда площадь застройки необходимо удачно разбить на зоны. Иногда задача бывает практически невыполнимой: например, когда площадь очень маленькая или неудобной формы, а зон очень много, причем некоторые должны быть закрытыми. Для эффективной планировки специалисту необходимы профессиональные знания и большой опыт, ведь зонирование очень важно – порой именно оно решает, насколько популярным будет стенд на выставке.
И – Инсталляция. Арт-объекты на выставочных стендах сейчас очень востребованы, ведь они отлично привлекают внимание. Инсталляция в качестве акцента композиции стенда – отличное дизайн-решение! Подробнее об инсталляциях мы рассказывали в предыдущих статьях, обязательно прочитайте и убедитесь в том, что это настоящее искусство!
К - Концепция. Если с брифа начинается проект стенда, то его дизайн однозначно берет начало с концепции. По сути концепция – это главная идея, вокруг которой выстраиваются все стилистические решения, композиционные приемы, смыслы и символы стенда. Мы уделяем особое внимание разработке концепции, ведь чем оригинальнее, ярче и новее идея, тем эффектнее в итоге будет стенд!
Л – Логотип. Главный символ компании и ее выставочного стенда! Зачастую и концепция, и весь стенд выстраивается вокруг логотипа бренда, особенно если он стильный и необычный. В любом случае цветовое и композиционное решение выставочного стенда должны сочетаться с логотипом – он обязательно будет отражен, причем максимально крупно и ярко!
М – Монтаж. Если дизайн выставочного стенда – это голова проекта, то монтаж – его руки и натруженная спина. По сути монтаж представляет собой строительство всей конструкции, поэтому от команды монтажников зависит то, насколько стенд будет качественным, да и вообще будет ли он вообще существовать. Наверное, не стоит даже упоминать, какое огромное внимание выставочная компания «4ВИДА» уделяет специалистам монтажа и контролю его качества!
Н – Надежность. Какое емкое и в то же время широкое понятие! Надежность – залог успеха выставочного стенда на всех этапах: и в менеджменте, и в разработке дизайна, и в производстве, и в монтаже. Не будем скромничать - 20 лет успешной работы на выставках всего мира и огромная база постоянных клиентов доказывают нашу стопроцентную надежность!
О – образ. Визуальный образ – отличная концепция креативного стенда! Она заключается в том, что вся композиция стенда представлена в виде какого-либо тематического образа, повторяя его силуэты, вызывая ассоциации или формируя символы. О стендах-образах мы также подробнее писали ранее, обязательно прочитайте и увидите наши самые яркие работы!
Хотите узнать весь алфавит выставочника?
Не переключайтесь)
Всегда ваши - технически и грамотно подкованные: 4ВИДА.