Современный бизнес-стенд. Рациональный подход
Выставочный стенд - это лицо компании, но также он должен выполнять и определенные функции: быть местом для комфортных переговоров, площадкой для демонстрации продукции или услуг, фоном для фоторепортажей. Рациональный подход к проектированию выставочного пространства зачастую характерен для бизнес-стендов. Давайте рассмотрим на примере двух наших стендов с выставки "Дорога 2022", прошедшей недавно в Казани, какие принципы дизайна и проектирования делают стенд удачным, даже с небольшим бюджетом и площадью.
Безусловно, рациональный подход - это функциональная планировка. Принцип, который мы называем: квадратиш, практиш, гут. На небольшой площади должно уместиться все - и переговорное пространство, и демонстрационный экран, и даже остаться место для заметного со стороны потока посетителей брендинга.
Практичный и лаконичный по форме стенд необходимо усложнить, разбавить декоративными элементами. В данном случае - это подвес со множеством декоративных точечных светильников. Красиво и функционально одновременно! Как и должно быть в стендах категории "бизнес".
И конечно, раз это бизнес-стенд, необходимо с внимательностью относиться к переговорным пространствам. Эргономичность планировки, брендинг и удобная мебель - вот залог удачных переговоров на стенде!
Визуально совершенно другой подход к пространству стенда. Подвесной конструкции нет, зато большое количество яркой инфографики.
Внимание привлекает радиусный фриз с заметным брендингом, опорами для которого служат информационные колонны с экранами. Такой совмещенный функционал конструктива часто используется на стендах небольшой площади, потому что каждый сантиметр важен!
Даже если на стенде нет места для полноценной закрытой переговорки, открытая зона может быть не менее комфортной. Удобные диванные группы, некое визуальное ограждение засчет флористических кашпо - и вот продуктивные переговоры на стенде состоятся!
Простую форму стенда зачастую просто и бюджетно нарядить интересной графикой. Особенно удачно, когда графика стилистически повторяет формообразование стенда. И корпоративные элементы с цветовой гаммой тоже не забываем.
В заключении можно сказать, что хороший бизнес-стенд - это всегда умный, рациональный и функциональный подход.