выставочные стенды
Выставочные решения по всему миру
Новости
Последние новости

Стенд Москвы, реализованный компанией 4ВИДА на туристической выставке ITE в Гонконге получил приз зрительских симпатий.

Голосование проводили в июле на сайте ITE среди 40 отобранных в шорт-лист туристических стендов различных стран и регионов. Проголосовать могли все желающие. Концепцию и дизайн стенда подготовил Комитет по туризму города Москвы, воплощение идеи – от выставочной компании 4ВИДА.

В выставке приняли участие 675 экспонентов из 56 стран и регионов мира. За четыре дня на выставке побывали более 11 тысяч представителей туриндустрии и 73 тысячи посетителей.

Яркое, современное прочтение традиционной русской стилистики, множество активностей и мультимедиа решений на стенде произвели настоящий фурор на выставочной площадке.
Подробнее о новости тут:
https://www.mos.ru/news/item/60035073/

Календарь
< Август 2019
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
< > Июль 2019
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
< > Июнь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
< > Май 2019
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
> Апрель 2019
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
24
дек
2014

Стенд для ОАО "Газпром" на выставке OSEA 2014 в Сингапуре

В декабре в Сингапуре состоялось одно из ключевых событий в нефтегазовой сфере — 20я международная выставка и конференция по нефтегазовой промышленности OSEA 2014. Компания "4ВИДА" реализовала проект для одного из флагманов отрасли — компании Газпром.  

Основной задачей, поставленной перед нами, было привлечение внимания к стенду, создание шоу. Так родилась идея создать лаконичный по формам конструктив для экономии фронтального пространства, которое было отдано под полноценную площадку для пляжного волейбола, спонсором которого в нашей стране является Газпром. На протяжении всего мероприятия на корте соревновались две команды девушек-волейболисток. Настоящий песок, профессиональная экипировка спортсменок, специально продуманный световой сценарий, мультимедийное сопровождение, заметный брендинг — все эти детали создали яркий образ стенда и позволили судить об успешном выполнении поставленной задачи. 

Подробный фотоотчет на нашей странице в Facebook.