Маленький выставочный стенд – внимание к деталям!
Казалось бы – меньше площадь, меньше сложностей. Но нет! Как показал опыт, проектирование и строительство стендов площадью меньше 50 кв.м. требует особого профессионализма. Почему? Давайте разберем.
Небольшие по площади стенды требуют скрупулезной эргономической проработки. Ведь стенд должен быть оснащен и ресепшеном, и переговорным пространством, и даже подсобкой, ведь надо куда-то складывать вещи, полиграфию и мерч.
Далее, безусловное оснащение современных стендов требует экрана, а экран – это определенная толщина стен. А еще хочется вместить и флористику, декор, демонстрационные зоны. И тут высший пилотаж дизайнера – впихнуть весь необходимый функционал в маленькое пространство.
Вот несколько приемов, которые могут маленький стенд заметным, ярким в экспозиционном ряду:
1. Продуманный, заметный брендинг. У маленького стенда должен быть большой логотип. Иначе, он просто визуально потеряется в пространстве выставки.
2. Большие экраны, глянцевые и зеркальные поверхности зрительно увеличивают объем стенда.
3. Многодетальность. Чем больше на стенде продуманных интересных деталей, тем больше он останавливает взгляд. Но тут важно и не переборщить, чтобы стенд не выглядел визуально замусоренным.
4. Яркое формообразование стенда, подчеркнутое контрастной цветовой гаммой. Очень хорошо подчеркнуть деталировку интересной графикой.
Эти приемы позволят даже на небольшой площади воплотить интересный и запоминающийся проект. Творите! Пусть маленькая площадь стенда станет большим окном возможностей для компании-экспонента.