Переговорные пространства на выставочных стендах

Сегодня поговорим о переговорных пространствах на выставочных стендах.
Переговорные пространства на выставочных стендах

Переговорное пространство – открытое или закрытое – обязательная составляющая практически любого выставочного стенда. Именно поэтому выделим переговорку в отдельную тему для статьи.

Обязательные компоненты классического переговорной комнаты на стенде: Стол и кресла, плазма, логотип и флористический декор.

Казалось бы – что сложного? Спроектировать пространство, для большого стола для переговоров и кресел на 6, 8, 12 человек. На стену логотип, на стол флористику и дело с концом. Но нет. Любая комната для комфортных переговоров должна иметь множество деталей, учесть которые должен каждый уважающий себя строитель выставочных стендов.

За каждым комфортным переговорным пространством стоят множество учтенных мелочей.

1. Шумоизоляция. Не секрет, что на выставках бывает очень шумно. Чтобы бизнес-партнеры не перекрикивали друг друга, важно создать комфортную тихую атмосферу.

Часто оформлять переговорные пространства на стенде сложнее, чем в интерьере: конструкции и материалы должны быть применимы для быстрого монтажа.

2. Кондиционирование или вентиляция. Создание комфортной температурной среды – один из залогов успешного проведения переговоров. При этом, на многих выставочных площадках действует запрет на глухие потолки переговорных пространств. Тут включается фантазия, создаются встроенные вентиляционные системы или придумываются эстетичные кожухи для напольных кондиционеров.

Иногда переговорные пространства имеют более неформальное наполнение: во многом это комнаты комфорта, передохнуть от активной суеты выставки.

3. Эргономичная мебель. Выбрать кресла для переговорной комнаты – целая наука. Тут важно учитывать рост и вес лиц, и даже предполагаемое время переговоров. Также важный критерий – кадры переговоров для фоторепортажей. Массивная мебель не должна перекрывать брендинг компании-экспонента не занимать много места в кадре.

Приглушенная цветовая гамма и удобная мебель располагают к неспешным, но успешным переговорам.

4. Необходимое оборудование. Помимо стола и кресел, важно учитывать необходимость и в нужном количестве розеток для подзаряда смартфонов (сейчас часто их монтируют прямо в срединную линию стола). Тумбы с оргтехникой, запасом воды и снеков, подставку под зонтики, если дождь, вешалка для одежды. В нынешних реалиях обязательны стойки для дезинфекции и средств индивидуальной защиты. Иногда нужно предусмотреть даже мини-бар :)

Иногда переговорные пространства используются и для демонстрации достижений и новинок выпускаемой продукции. Кубки, сертификаты, интересные арт-объекты - все уместно для интерьерного оформления.
Вот пример стилизации переговорного пространства под каюту футуристического космического корабля. Все детали: экраны, светильники, дизайн стола - подчинено единой стилистике и смотрятся очень интересно.

5. Декор и флористика. Зачастую, дизайн и цветовая гамма переговорок существенно отличается от дизайна самого стенда. Это обычно более спокойный, офисный стиль, комфортных сближенных оттенков. Очень популярна сейчас тканевая обивка стен, визуально смотрится очень красиво и имеет функцию дополнительного шумопоглощения. Декоративные элементы: постеры, торшеры, картины, все это важно для создания продуманного до мелочей интерьера. Используются даже специальные интерьерные ароматы.

Все на кон успешных бизнес-переговоров!

Следующая статья