Ресепшен, как лицо выставочного стенда
А выставочный стенд обычно встречает зоной приветствия или ресепшном. Что такое вообще ресепшн, если мерить выставочными категориями? Это стойка с логотипом компании-экспонента, за которой стоят девушки-стендистки и с улыбкой встречают посетителей стенда. Казалось бы, все просто. Но и здесь важно соблюдать важные принципы, которые помогут общему конструктиву стенда быть более ярким, запоминающимся.
Вот два основных правила проектирования ресепшна: он должен быть или продолжением архитектуры стенда (некое единое целое) или наоборот – максимально контрастным и смотреться как самостоятельный арт-объект.
Нередко, особенно на стендах с небольшой площадью, ресепшн выполняет несколько функций: за ним встречают гостей, он может также быть зоной бара или кофе-поинтом. В ресепшн также можно интегрировать сенсорный экран с презентацией или вмонтировать витрину для выкладки продукции. Такие стойки при проектировании требуют максимально пристального внимание к эргономике конструкции. Важна не только внешняя, фасадная часть ресепшена, но и внутреннее наполнение стойки. Что там будет храниться, какой объем продукции, все это необходимо продумать заранее, спросив потребности заказчика. Важно учесть и коммуникации при использовании световых элементов и экранов.
Форма ресепшена может быть совершенно разной, фантазийной. Новое направление развития малых архитектурных форм (коим и является в некотором роде ресепшн), дали технологии 3D-печати. Интересно выглядят и нарочито природные материалы – спилы, состаренный металл, натуральный камень. Важен стилистический и идейный посыл, который дается дизайнером при проектировании. Создавать необычные формы и смыслы очень интересно, не бойтесь экспериментировать!