Или что бы подарить дорогим клиентам, чтобы не выбросили.
Отвлечемся немного от выставочной темы и посмотрим на календарь. Да, недавно прошли новогодние каникулы, впереди наши любимые гендерные праздники – 23 февраля и 8 марта. И каждый раз даже самые креативнейшие из дизайнеров ломают свои светлые головы – а что бы подарить такого клиентам или партнерам, что и красивое и полезное, и не очень дорого, и отражает суть компании. Поверьте, это целое искусство: придумать, изготовить, забрендировать и подарить.
У нас большой опыт в создании подарочных наборов со смыслом. Ибо правило первое гласит: подарок должен быть со смыслом. Дарить просто кружку или шарф или ежедневник – это просто выкинуть деньги на ветер. Такой подарок не запомнится, его в лучшем случае передарят, а чаще всего выкинут. У подарка должна быть история, легенда. Все детали подарков, включая упаковку, открытку – должны быть частью одной истории, быть выполнены в единой стилистике. Потому что правило второе гласит: в хорошем подарке мелочей нет. Продуманность подарка и его внешний вид, а самое главное, впечатление от подарка создается именно мелочами: упаковкой, биркой, открыткой, пакетом.
Но самое главное правило заключается в том, что подарок должен быть красивым и полезным. Надо обязательно понимать портрет одаряемого. Его пол, возраст, интересы. Или же думать над универсальным подарком, который подойдет всем и будет инетерсен, полезен.
Мы любим дарить новогодние подарки, которые могут объединить всю семью в каникулы. Мы за семейные ценности. Набор для создания снеговика или выпечки домашнего печенья. Набор для приготовления стейков или глинтвейна. Все, что может сделать новогодние праздники веселыми и незабываемыми.
Дарите подарки, наполненные смыслом, пользой, красотой и позитивными эмоциями :)
Ваши создатели креативных подарков, выставочная и сувенирная компания 4ВИДА.