Выставочный стенд как образ
Штирлиц знал, что хорошо запоминается фраза, сказанная в конце, а мы знаем, что хорошо запоминаются стенды, которые имеют хорошо считываемый визуальный образ.
Например, как вам стенд в виде колоссального кристалла? Или стенд – кит? Почему они вызывают больше эмоций и запоминаются? Да потому, что их легко описать несколькими словами, рассказывая о своем впечатлении.
Абстрактная форма у стенда может быть яркой, нарядной, плавной или четкой, но ее сложно описать словами. Поэтому в ряду выставочных стендов больше будет заметен тот, который имеет четко считываемый образ или ассоциацию.
Современного зрителя удивить сложно. Вокруг него масса яркого медиа-контента, рекламы. Удивляйте необычными образами, арт-объектами, малыми архитектурными формами, необычными материалами.
Следующая статья