Фотозоны на стенде: полцарства за лайк!
Возможность делать селфи кардинально преобразило сознание людей. Теперь весь окружающий мир воспринимается как фон для селфи. И подтверждение этому статистика из соцсетей. Больше всего люди публикуют не пейзажи и котят, а именно автопортреты.
Именно поэтому любое мероприятие, музей или выставочный стенд сейчас дополнены фотозонами. Они бывают совершенно разными, но цель их одна – создать красивый кадр на память о событии.
Давайте разберем, какие бывают фотозоны, чем отличаются и какие больше привлекают внимание гостей.
Тематические фотозоны. Тут абсолютный полет фантазии: гавайский стиль, альпийская зима, гламурная вечеринка, тропический рай и многое другое. Обычно используются на событийных мероприятиях и вечеринках.
Атмосферные фотозоны. Это обычно более коммерческая история, где в оформлении используется брендинг. Тут важны визуальные эффекты: цветы, зеркала, отражения, буйство красок и фактур. Чаще такие фотозоны привлекают женщин, отчасти потому, что создают безупречно красивое обрамление портрета.
Событийные фотозоны. Здесь важно показать присутствие здесь и сейчас, некую сопричастность. Зачастую логотип события здесь – самое важное. Такие фотозоны чаще всего используются на спортивных или урбан-мероприятиях.
Диджитал-фотозоны. Используются все технологические новинки. Есть и фотосъемка 360 градусов и эффект калейдоскопа, и создание единого бесшовного цифрового фона и эффект из фильма Матрица (технология bullet time). Причем это уже не просто фото, а и видео и гиф-анимация. Чаще такие фотозоны используются на больших выставках, потому что хорошо проецируют брендинг компании-экспонента.
Возможность разместить фотозону в пространстве выставочного стенда – это всегда хорошая возможность. Возможность для дизайнера покреативить, для заказчика – привлечь больше посетителей на стенд, а для посетителей – сделать красивое памятное фото. Так что больше фотозон, разных и прекрасных!